Новости
20 февраля 2018, 05:05

Авиакомпания S7 подала заявку на покупку 100 Sukhoi SuperJet

Под нужды авиакомпании S7 «Гражданские самолеты Сухого» перепроектируют SuperJet. Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group. Идут переговоры об обязывающих соглашениях.

Сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. Активная работа над SSJ100 вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) началась в этом году, на рынке укороченная версия ожидается в 2022 г. Всего ГСС выпустила 156 SSJ100.

Уменьшенный SSJ100 создаст для S7 новый сегмент бизнеса. S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок. S7 считает, что региональные перевозки в России оправдают большой парк SuperJet.

SSJ100 будет серьезно доработан, перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100; будет решен и вопрос со сроками поставки запасных частей.

«SSJ100 нужны рыночные заказы и заказчики, которым поверит рынок. До сих пор самолет получают в основном либо госструктуры и госкомпании (МЧС, «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Ямал», «Якутия»), либо второстепенные перевозчики (мексиканская Interjet, ирландская CityJet, «Ираэро»)».

Государству нужно, чтобы первую гражданскую авиастроительную программу поддержала такая компания, как S7. Понятно, что S7 за эксплуатацию SSJ100 сможет рассчитывать на мощную господдержку – субсидирование региональных маршрутов, скидку на эти суда, новые международные назначения.

S7 – один из стартовых заказчиков SSJ100, в начале производственной программы SuperJet еще планировалось выпускать 75-кресельный самолет, а S7 как раз и нужна была региональная машина, но потом в консультациях c Boeing вместимость самолета было решено резко увеличить.

Сейчас в SSJ100 все обозначения в кабине на английском, пилоты должны хорошо его знать, одним из требований S7 будет русская кабина – пилоты региональных линий смогут работать без английского, что ускоряет и удешевляет их подготовку.

Сейчас рыночная цена SSJ100 достигает $30–31 млн, уменьшенная версия должна стоить не дороже $26–27 млн.

Источник: по материалам «Ведомости»

comments powered by HyperComments

Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg